• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:49 

Тоска без конца
Бляха-муха, какой же ОХУЕННЫЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!!
ЕБАААААТЬ, КАКОЙ ЖЕ ОН КРУТОЙ!!!!!!!
Скорсезе - ты крут!!! ДиКаприо - ты ахуительно крут!!!!
Спасибо пиратам, что слили фильм в сеть! Х))
Так, отойду и напишу нормально Х))))

20:55 

Планы-планы

Тоска без конца
Итак, планы на будущий год.
1. Меньше сидеть вконташечке.
2. Взять себя в руки и похудеть. ОЧЕНЬ похудеть.
3. Набить татуировку. Прям даже не знаю, набить, а потом похудеть, или сначала похудеть, а потом набить. Но так же и без татуировки можно остаться.
4. Нормально питаться и не заедать стресс.
5. Не стрессовать из-за хуйни.
6. Распрощаться с прошлым и ценить себя. Я няшечка, люди меня любят, хотя нахуй я никому не сдался.
7. Копить деньги. Ну хотя бы тут все просто. Расходы на платежи остаются прежними, на еду сократятся, на бухло и концерты могут возрасти. Основной пункт на трату: фотоаппарат и тату.
8. Не халтурить ни в чем. А то вдруг я завтра умру.
9. Не лениться! Это надо поставить первым. Не лениться заниматься спортом, фотошопом, фотографией. Не ленится, короче!
10. Сделать что-то прекрасное.

22:22 

Тоска без конца
Продолжаем наши просмотры документальных картин, поражающих своей красотой.
Когда я посмотрела "Запределье" Тарсема Синкха, я думала, что это реально самый красивый фильм, снятый без спецэффектов. Хуй там. Оказывается хитрый индиец нагло все слизал с фильма, который вышел намного раньше, в далеком 1992 году под названием Барака. Съемки красивые, но фильм сам меня не зацепил. Зато я точно знаю откуда попижено столько моментов для Запределья. Достаточно ролик посмотреть и даже тут их найдешь.

Ебаный ты Тарсем. Талантливый же чувак, а такой пидарас оказывается. А сцена в Бараке с цыплятами попижена из Кояанискатси. Тяжко снимать документальные фильмы. Вообще все фильмы данного типа построены по одной системе и мало чем отличаются. Очень тяжело нести идею (особенно оригинальную) таким образом. Выезжают за счет красивой природы и животных. Но этого мало. Мало, чтобы быть хорошим фильмом.
Следующей картиной был Хронос 1985 года. Выглядит лучше, чем Барака, но все одно по одному. Природа, природа, потом внезапно город, природа, рассветы-закаты. Но фильм не о взаимоотношениях человека и природы или хаотичности жизни, а о произведениях, созданных человеком. Скульптуры, здания, живопись - все очень хорошо подано. Много фишая, но фильм очень приятный.
Дальше должна идти трилогия Каци, но я начала с конца, С Накойкаци. Фильме депрессивный, режиссер впал в отчаяние, но наконец разнообразие. Красивое заброшенное здание, красота геометрии и разрухи. Потом много видеоэффектов, компьютерная графика, но все это логично, наступила эра компьютеров, вот вам и отчаяние этого времени. Фильм понравился меньше, чем все остальные, зато новизна.
Пепел и снег. Красивая картинка с невыносимой для меня сепией. Слоны ебать, одни слоны. Есть интересные композиционные приемы, неплохая музыка. Фильм был бы хорош, если бы он был фотографией. Правда. Картинки достаточно статичны, сильно статичны для фильма. Много людей с закрытыми глазами, опять таки, прием хороший для фотографии, в фильме же откровенно бесполезен, особенно через каждую минуту. Не давайте фотографу камеру, он снимет красиво, но откровенную хуйню (нет, фильм не хуйня, просто бессмысленность зашкаливает). *особенно радует кадр с бабой. Такое чувство будто он ей говорил "А теперь перьями помаши, это будет круто"*. Картина красивая, очень красивая. Но только на один раз.
А найти фильм без диалогов и слов - дело-то оказывается непростое. Так что я завязываю с этой темой.

22:38 

Тоска без конца
Боже, наконец я нашла что-то прекрасное! *_______*
Этот фильм мне посоветовала Яна. Я хотела посмотреть просто один кусок, но начало меня заворожило и сама не врубилась как прошло полтора часа.
Картина называется "Кояанискатси". Я даже не пытаюсь это выговорить. Фильм документальный, ни единого слова или диалога. Ничего. Просто музыка и видеоряд. Это идеальная картина! Динамичные, быстро сменяющиеся картинки в такт музыке, прекрасной, не отпускающей музыки! Режиссеру, оператору, композитору и монтажеру - всем им можно ставить памятник. Это реально самая сильная, самая удивительная и самая животрепещущая картина, что я видела за последнее время. Наконец-то я получила реальное удовольствие от просмотра. И самое интересное - весь смысл до тебя доносят именно только визуально и аудиально. И пусть многие скажут, что это за муть: трубы, заводы какие-то, дома гнилые, бля, это же выход из равновесия, хаос, смерть, разрушение основ, конвейер. Очень сильные ассоциативные сравнения. Очень-очень. Штука медиативная, смотреть лучше в одиночестве, где-нибудь в темноте. Это уже потом можно пускать как видеоролик. Но для первого раза лучше все-таки слиться с происходящим на экране.
Визуалам смотреть: офигенная операторская работа и отличный монтаж.
Грех не смотреть аудиалам! Полтора часа такой красивой музыки!
Маленький видеокусок, но лучше смотреть все и сначала. И кстати, скорость в фильме имеет большое значение.

19:39 

Тоска без конца
Шла домой, у метро стоял охранник, такие охуенные рукава у него, как его с ними на работу взяли. В следующий раз увижу - подойду, скажу, что охуенные у него рукава XDD
На работе перемены в связи с привозом нового сканера, всех пересаживают, а меня убьют в проходе. Долбанная эта книга про спорт, где только мужики в трусах и лыжных шапках =.=. Весь день комиксы читала. Да, есть такая няшная штука.

Мои любимые: Рокки и Веснушка. А вообще тут трудно кого-то не любить)

Девочка очень-очень охеренно рисует эмоции. Чтоб я так рисовал. Очень жду следующих страничек *____________*
И да, игра. Притча о Стэнли. Я принципиально ее не качала. Долго. Хотя кричали о ней на каждом углу.
Бляяяааааааа.
Это очень круто!!!
История внутри истории, которая внутри истории... И нет конца. Отличная игра. Затягивает - жуть.

18:16 

Тоска без конца
Если день отвратителен, он отвратителен во всему. Спьяну переписывалась с уебищем, договорились о встрече. Долго думала, что лучше: гордость или личная выгода. Остановилась на личной выгоде, уже думала, что хер со всем, поеду в этот гребанный Коммунар, поиграю, голову помою, кошку потискаю. Ага, щас.
Увидела этого уебана, ну просто Павлик Морозов, в вещах, на три размера больше (бля, даже в таком виде вызывает сука ассоциации, пидарас), воняющий собаками, рассказывающий о своей семейке и фанатично болеющий христианством :facepalm2: Разумеется, я никуда не поехал, я себя уважаю.
Пошли в русский музей. Господи, какой же он унылый, как я с ним 4 года встречалась. Кто ебать этот человек? Это конец, который вообще уже никак не реанимируешь. Под конец его начало вырубать, на что я сказала, мол "А чего ты дрыхнешь, расскажи что-нить, а то не скоро увидимся. Кто знает, может я за это время замуж выйду". Он долго смотрел на меня глазами побитой собаки. Потом ускакал, даже меня не дождавшись. Мне было удивительно пофиг. Даже когда у меня на жопе юбка треснула :facepalm:
Ну а мне пох и я не унываю :crznope:

21:51 

Тоска без конца
Как я вас всех ненавижу, чтоб вы все сдохли :fire::fire::fire:
Шло 6-ое число, люди все еще прут в кино и кафешки как ненормальные. Я решила перебороть свою яростную ненависть к людям и все же сходила в кино. Пошла на "Невероятную жизнь Уолтера Митти", ибо все остальное или мультики, или отечественный кинопром. В толпу детей я не пойду, а на остальное денег жалко. Так что выбора не было.
Фильм очень милый, добрый и жизнеутверждающий. Про приключения 40-летнего мужика, который обожает витать в облаках и своих фантазиях.
Внимание: спойлеры.
Уолтер Митти проработал в журнале "Life" 16 лет в фотоотделе и занимался тем, что хранил и оберегал фотографии дико неусидчивого репортажного фотографа. Так же он влюблен в новую бухгалтершу, с которой он никак не может познакомиться и признаться в своих чувствах. Внезапно в журнале происходит реорганизация и его переводят на онлайн-формат, с чем собственно увольняют кучу народа и упорно готовятся к выпуску последнего печатного номера. И та-та-тада! фотограф отправляет кадр для последней обложки Уолтеру и сообщает об этом начальству. Но этого кадра нет! Что делает этот горе-товарищ? Праааавильно, отправляется на поиски фотографа, который неизвестно где окажется в следующую минуту. Первый начальный пункт - Гренландия.
- Нас тут 5 человек и северный мишка!
Где он, собственно, летит с пьяным пилотом на вертолете на корабль и по тупости своей попадает в море.
- Эй, тут какая-то большая рыба!
- Это дельфин, попробуй с ним подружиться! Он будет защищать тебя от акул!
- Аааааааааа, - нападает акула.
- Ну значит не дельфин.

С корабля он едет в Исландию, к вулкану Эйяфья... эйяфейт... блядь, ну вы поняли. Там тоже никто не мог это выговорить. Попадает под волну вулканого пепла, возвращается домой в расстроенных чувствах, где его увольняют (а нехуй шароебиться черте где) и разочаровывается во всем. Потом снова обретает надежду, едет в Афганистан, где находит фотографа и спрашивает его "А где же снимок?". Гыгыгы, я тут валялся. Фотограф смотрит на этого еблана "Да ты ж на нем сидишь!" "Че?" "Да я ж тебе его в подаренном бумажнике оставил!" (вот еблан, важный кадр оставлять такому же еблану в бумажнике Х))) "А я его выкинул!" "Ну и хуй с ним, пошли в футбол с азиатами играть" XDDD
В общем, бумажник он нашел, кадр тоже, отдал в журнал и пошел базарить с бабой.
Но больше всего мне понравилась обложка журнала. Просто как дань уважения людям, которые любили свою работу и вкладывали в это всю душу и силы.
Бен Стиллер все-таки снимает хорошие фильмы. Не шедевр, но милые, веселые вещи (а порой и очень чернушные). Сразу видно, что все фапали на местности, горы, воды, снято очень качественно и душевно. Любовная ветка не понравилась (особенно с песняками и глюками-птицами), но тоже впечатление не портит, все уместно.
По традиции увидела трейлер фильма и уже жду. Люблю фильмы со старичками и персонажами-не-героями.

14:58 

Отчаяние и безысходность

Тоска без конца
Я чувствую себя погребенной заживо. В полной темноте, под землей, в панике, слезах и соплях. Судорожно начинаешь копать, не надеясь на спасение. Это единственное, что остается делать. Копать, копать, копать. Постоянно копать замерзшую землю до боли в руках и пальцах. Спустя огромное количество времени начинает дребезжать слабый свет. Копать начинаешь сильнее и яростнее, света становится все больше и вот она свобода!....
Но потом ты понимаешь, что свет попадает через пуленепробиваемое стекло. И так просто ты его не разобьешь.

20:59 

Нет в душе моей больше добродетели! Убирайтесь вон!

Тоска без конца
Блядский же род, меня отпустило.
Начнем издалека, с субботы, когда нас дико колбасило, сначала в галерее, в поисках длинной юбки (ебааааааааать, чтоб я сдох), Варя мечтала меня расчленить, я мечтала лечь и подохнуть. Потом нас понесло в стокер, где на вопрос что пить и мой ответ "Давай по ЛонгАйленду, потом по абсенту", надо мной баба-официантка поржала (няшная баба). Нахуярились коктейля на абсенте, повыносились с барменов, повыносились сами по себе, еще бухнули, послушали музыки, познакомились с какими-то пьяными музыкантами, бухнули абсента под ржач бармена и съебались.
Ну это если коротко.
Я купил себе корсет, охуеваю и няшусь с него, попросила Ксюшу меня пофотать (бляаааааа :facepalm: ). Да и вообще со мной что-то не так.
На корпоративе бухнула мартини, пожрал какие-то бутерброды, сыр с плесенью. Шеф пошутил насчет моего наряда, коллектив на бис просил надеть шляпу. Полупьяная шиза втыкала в более трезвых коллег и узнавала поразительные вещи. Например, Лиза, наша стильная и гламурная Лиза была с дредами и туннелями :horror:. Мои коллеги - это находка.
Обещаю себе в следующем году сделать татуировку.
А также очень хочу влюбиться в хорошего ебанутого достойного человека. И чтоб жили мы как Дали с Галой. Он ее боготворит, а она его продает. Идеально. И никаких Эбютерн. Хоть она и няшка.
И немного Хармса. Меня им накрыло.
***
Не хвастаясь, могу сказать, что, когда Володя ударил меня по уху и плюнул мне в лоб, я так его схватил, что он этого не забудет. Уже потом я бил его примусом, а утюгом я бил его вечером. Так что умер он совсем не сразу. Это не доказательство, что ногу я оторвал ему еще днем. Тогда он был еще жив. А Андрюшу я убил просто по инерции, и в этом я себя не могу обвинить. Зачем Андрюша с Елизаветой Антоновной попались мне под руку? Им было ни к чему выскакивать из-за двери. Меня обвиняют в кровожадности, говорят, что я пил кровь, но это неверно: я подлизывал кровяные лужи и пятна — это естественная потребность человека уничтожить следы своего, хотя бы и пустяшного, преступления. А также я не насиловал Елизавету Антоновну. Во-первых, она уже не была девушкой, а во-вторых, я имел дело с трупом, и ей жаловаться не приходится. Что из того, что она вот-вот должна была родить? Я и вытащил ребенка. А то, что он вообще не жилец был на этом свете, в этом уж не моя вина. Не я оторвал ему голову, причиной тому была его тонкая шея. Он был создан не для жизни сей. Это верно, что я сапогом размазал по полу их собачку. Но это уж цинизм — обвинять меня в убийстве собаки, когда тут рядом, можно сказать, уничтожены три человеческие жизни. Ребенка я не считаю. Ну хорошо: во всем этом (я могу согласиться) можно усмотреть некоторую жестокость с моей стороны. Но считать преступлением то, что я сел и испражнился на свои жертвы, — это уже, извините, абсурд. Испражняться — потребность естественная, а, следовательно, и отнюдь не преступная. Таким образом, я понимаю опасения моего защитника, но все же надеюсь на полное оправдание.
***
Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась.
Из окна высунулась другая старуха и стала смотреть вниз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилась из окна, упала и разбилась. Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая. Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошёл на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль.
***
Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного

I

ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)

II

ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему, ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростинка закачался,
И неожиданно скончался,
Его выносят.)

III

КОМПОЗИТОР: Я композитор!
ВАНЯ РУБЛЕВ: А по-моему, ты говно!
(Композитор, тяжело дыша, так и осел.
Его неожиданно выносят.)

IV

ХИМИК: Я химик!
ФИЗИК: А по-моему, ты говно!
(Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)

01:28 

Тоска без конца
Бля, не стоит больше пить в Стокере. А то остановится невозможно.
То бармены няшечки, то музыка ничего, надо поколбасится, о, что-то отпустило, надо еще выпить, то какие-то чуваки пристают, пообщаться. Бляаааааа. Наснимала Варю с непонятными чуваками. Пообщались еще с более непонятными музыкантами.
Ебаааааааать.
Весело там в Стокере.
Замечание: у красивых мужиков страшные жены.

01:13 

Тоска без конца

почему-то меня цепляет этот ебаный трейлер.

01:01 

Тоска без конца
Сегодня я вырос в собственных глазах!
Удивительно, но это сделал я!)))
Доволен как слон))))

18:19 

Тоска без конца
Все ведет меня к Толстому, как ни странно.
В фильмографии МакЭвоя наткнулась на фильм "Последнее воскресение", о жизни Льва Толстого. Понравился ли мне фильм? Да, очень.
События рассказывают о последних годах жизни писателя, о войне за творческое наследие между его женой, Софьей Андреевной, и толстовцами. В эти дрязги попадает молодой невинный Валентин Булгаков (МакЭвой), толстовец, преданный своим идеалам и внезапно познавшим любовь, которая эти идеалы рушит. Вообще, центральная идея фильма о любви, но смотрится это не противно и не рафинадно. Две главные сюжетные линии в этом плане: Булгаков с юной Машей, который познает плотские удовольствия и понимает насколько это ничто без любви. И Толстой, проживший со своей женой полвека, но все так же преданно любящий ее. Жена его, хоть и истеричка (с возрастом, да в браке любая баба истеричкой станет) и постоянно закатывает скандалы, а также призывающая мужа потрахаться ("Я твоя курочка, ты мой петушок. Ко-ко-ко!":facepalm: ). Ну и разборки с толстовцами и борьба за завещание.
Фильм очень приятный. Во всех отношениях: и музыка, и игра актеров (шикарный же актерский состав), и сам сюжет, и даже дубляж.
МакЭвой, рубящий дрова - няшка. А жена у него страшная.
***
18+

21:29 

Тоска без конца
Ебаные блядь праздники.
Не поймите меня превратно, я люблю выходные и нерабочие дни, я ненавижу поиск и покупку подарков. Декабрь - пизданутый месяц. Остатки моей зарплаты уйдут на оплату счетов и докупки очередных подарков. Причем я не могу подарить просто вино или конфеты, неееет, а вдруг не понравится, надо купить какую-нить херню, которая должна оставить о себе память и иметь какое-то пригодное назначение :facepalm:. В итоге я буду жрать подошвы от своих ботинок. Ебаный блядь новый год.
Пошла провожать Асю на вокзал, час тусовалась на новогодней ярмарке, потом зашла в макдак от отчаяния, теперь желудок бьется в агонии. А Ася тем временем давно была на вокзале. Пиздец :facepalm:
На работе раздавали гравюры, прихватила картинку домой, хотя сперва не хотела (ибо дура).
Ну а теперь о нормальном)
Первое: то, о чем молчать не могу и заколебаю всех и вся)
Я прочитала "Американского психопата"!

Нудного, пиздец как. Гребанные яппи обсуждают костюмы, бренды, марки, рестораны, ебаные блядь салаты. Но! Но-но-но, если бы книга была такой, меня бы так не вынесло)))
Все, кто смотрел фильм (а кто не смотрел - то какого черта вы здесь делаете?! бежать смотреть!) знают общий смысл картины, сюжет и Патрика Бейтмена (которого играет няшка Бейл :inlove: ). Книга почти такая же. Много моментов перетасовали, но это не принципиально. Не показали, правда, самого главного. МЯСА!!!! Вы не представляете, какой мясной трешак творится в книге. Почти как в "Сербском фильме", но не такой завернутый по сюжету. Трупы, трупы, горы трупов. ГГ которого постоянно глючит (или не глючит). Отрезание конечностей, постельные сцены, пытки крысами и огнем, убийства нищих и детей на улице, говорящие банкоматы Х)) Каннибализм.
Играет компакт-диск Ричарда Маркса, на кухонном столе пакет из Zabar's, баночки с маринованным луком и специями. Я перемалываю кости, жир, мясо и леплю из них маленькие тефтельки, и хотя временами меня пронзает мысль, как ужасно то, чем я сейчас занимаюсь, я напоминаю себе, что вот эта девушка, это мясо — ничто, это дерьмо, и вместе с ксанаксом (который я теперь принимаю каждые полчаса) эта мысль мгновенно успокаивает меня и я мурлыкаю, мурлыкаю мотив к шоу, которое я часто смотрел ребенком — The Jetsons? The Banana Splits? Scooby Doo? Sigmund and the Sea Monsters? Я помню песню, мелодию, даже тональность, в которой она пелась, но не само шоу. Может быть, Lidsville? Или H.R.Pufnstuf? Между ними я задаю себе и другие вопросы, например, «Посадят ли меня когда-нибудь?» или «Было ли у этой девушки доверчивое сердце?» Запах крови и мяса пропитал квартиру так, что я больше его не чувствую. Но позже моя дикая радость проходит и я плачу, оплакиваю себя, не в состоянии найти утешение ни в чем, всхлипывая, бормочу «Я лишь хочу, чтобы меня любили», проклинаю мир и все, чему меня учили: принципы, различия, выбор, мораль, компромиссы, знание, сообщество, молитвы — все это было неправильно, не имело никакой цели. В конце концов, все свелось к одному: смириться или умереть. Я представляю свое безучастное лицо, изо рта слышится бесплотный голос: Это ужасные времена. Черви уже корчатся в колбаске из человечины, слюна капает на них с моих губ, а я так и не могу понять, правильно ли я готовлю, потому что плачу навзрыд и никогда прежде ничего не готовил.
И книга-то, на самом деле, о разложении общества. Мозг выносит окончательно.
***
… там, где была природа и земля, жизнь и вода, я вижу бесконечный пустынный ландшафт, напоминающий кратер, до такой степени лишенный смысла, света и души, что мозг не способен понять его ни на каком уровне сознания и, если подойти слишком близко, то мозг бунтует, не в состоянии воспринять это. Видение было настолько ясным, правдоподобным и живым, что показалось мне абстрактным. Насколько я мог понять, этим я жил, это двигало мною. Вот география моей действительности: у меня никогда не было и в мыслях, что люди — хорошие, что человек способен измениться, или что мир можно сделать лучше, если получать удовольствие от чувств, взглядов и жестов, от любви и доброты другого человека. Не было ничего положительного, термин «великодушие» ничего не значил, был своего рода избитым анекдотом. Секс — это математика. Индивидуальность больше не имеет значения. Что такое ум? Четкие доводы. Страсть бессмысленна. Мысль не панацея. Правосудие мертво. Страх, взаимные обвинения, симпатии, вина, тщетность, неудача, скорбь — чувства, которых на самом деле не испытываешь. Переживания бессмысленны, мир стал бесчувственным. Единственное постоянство — зло. Бог умер. Любви нельзя доверять. Поверхность, поверхность, поверхность, лишь в ней оказался смысл… такой, огромной и разорванной увидел я цивилизацию…
***
Второе: неожиданно для себя я начала читать Толстого. Не Войну и мир и не Анну Каренину. Просто сборник произведений.
Удивительно, но мне нравится. Очень захватывает. Местами морализаторство изводит, но потерпеть можно.
А еще до этого всего я посмотрела советский фильм с Олегом Янковским "Крейцерова соната". очень, очень хороший фильм. Кому лень читать, советую посмотреть. На тему брака, взаимоотношей и ревности. Даже если эта тема не близка, все равно посмотрите. Фильм сильный.

20:52 

Тоска без конца
Я посмотрела 9 серию Американской истории ужасов!!!
Господи, что они делают!!!
Мясо, кровь, кишки, бабенки, крутые бабенки, саундтрееееееек и новый оператор, офигенный сюжет!!!
Бляаааааа!!!
Это ШЫДЕВР!!!:crzjump::crzjump::crzjump:

21:32 

Тоска без конца
Я люблю свою работу! Х)
Шефу приспичило сделать какой-то невъебенный визуальный проект библиотеки, чтоб человек виртуально мог посетить библиотеку, взять люблю книгу, посмотреть ее и т.д. Сережа выдал сегодня офигенный перл по этому поводу.
"А почему нельзя книжки кидать? А давайте сделаем игру, будем книгами кидаться, рвать их, а в конце на стол насрем. Все, гейм овер XDDDDD"
Потом встретилась Ася, которая жалуется, что никому не нужна, а сама пошла завтра фотаться и фотать. И верь тут людям.

21:09 

Тоска без конца
Из разговоров ебланов:
- Ты когда приедешь?
- Не знаю пока, у меня один только свободен, и то неизвестно. К тебе насколько приехать? (тут взяло вверх милосердие)
- Ну, понимаешь, я же живу не один.
- Так...
- Тут Леша...
- Ну, я знаю.
- И брат.
- ЛОЛШТОБЛЯДЬ?!!!!!!!!!!!!!!!!!
.....
После этого хотелось сказать "Иди на хуй" и кинуть трубку. И теперь я точно знаю, что блядь я никуда не поеду. Ну их всех в жопу.

03:47 

Тоска без конца
Кажется, меня немного накрыло. Имею дурную привычку: просматривать фильмографии понравившихся актеров (ну неудивительно). Я начинаю фанатеть от МакЭвоя Х)) Решила посмотреть "Последний король Шотландии", мне не нравилось название, тема и место действия. Но все обернулось в совершенно иную сторону. Фильм удивительно прекрсен. Очень интересный, увлекательный, животрепещущий. МакЭвой сыграл великолепно (гораздо очаровательнее, чем в Грязи). Роль молодого доктора-распиздяя, который оказывается в жопе, ему к лицу Х) Поехал на свою голову в Уганду. Нашел приключений. Фильм серьезный, все-таки помешан на политике, но очень много и о человеческих взаимоотношениях и личности. Президент Уганды, который вышел из бедных в управление страной, доброжелательный и простой, оказывается человеком с пошатнувшейся психикой и паранойей. Молодой, наивный доктор, попавший под обаяние такого человека осознает всю серьезность своего шаткого положения в чужой стране. Это очень сильный фильм в плане эмоций и актерской игры. Я бы растащила весь фильм на картинки, но мне лень Х)
А еще есть готичный балет Х)

01:50 

Тоска без конца

а фильм мне понравился Х))) Варя, да зачем ты мне показала эту упорутую лису, теперь я все ролики буду собирать Х))

01:50 

Тоска без конца
Сегодня я решила сходить на голодные игры. Пошла от балды, просто попав на время. Книги и подавно не читала, первая часть оставила неплохие впечатления. Да и говорили много, что вторая часть хороша.
Ну что ж, не обманывали!
Забудьте о милых первых голодных играх, где детишки пытаются друг друга укокошить. Здесь все впадает в депрессуху с первых кадров. Лоуренс такая няшка, после оскара она видимо решила работать на износ (чего стоит одно только лицо в лифте!) Для меня стало большим открытием что фильм-то про революцию! Пускай в таком мире, но параллель ясна. Неожиданно фильм меня схватил за живое (что со мной стало!). Сцена с туманом и птицами жуткие, безнадега по всюду. Режиссер развернулся.
А еще я вспомнила, что МауЭвой снимался в милом очаровательном фильме Пенелопа. Кто не смотрел, смотреть обязательно. И не толькло из-за няшечки МакЭвоя, прилизанного и причесанного, играющий шулера и игрока, но и из-за самой истории.

Шизис

главная