• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:32 

Тоска без конца

2:15
Так вот почему мне так нравятся портреты, я ж сотрудник морга XDD
Хуй знает кароч как эти портреты снимать.

23:19 

Тоска без конца
Все знаю, что фотограф фотографу волк, враг и говно на палочке. Я усиленно абстрагируюсь от всего, особенно от этого.
Сегодня от скуки на работе зашла почитать жж и наткнулась на жжешечку какого-то фотографа. Он рассказывал о самых популярных клише на майведе ( www.mywed.ru/ сайт свадебных фотографов, многие снимки выглядят очень качественно и на уровне) И вроде все логично, умные мысли есть и думаю я тут "Интересно, а как он снимает?". Дальше были симпатичные яркие пейзажики из отпуска. "Клево", - думаю я. А потом....
эээээм
Тут я просто опешила. На мой взгляд - это жуткий тлен. У него там была пара интересных карточек, но в основном все в таком стиле. Может я чего не понимаю? Почему некоторые люди совсем не самокритичны? А ведь он там дельные мысли вроде высказывал, а на деле как-то...
как-то все тлен

23:19 

Тоска без конца
Все в жизни циклично, это даже не новость.
Эдак, на первом курсе, я увлекалась индастриалом и EBM. Это никуда не делось, стало частью жизни и затерлось в повседневности. А потом, случайная, абсолютная случайная гифка на тему смешнявок и прочего. И что в итоге?
В итоге имеем это:

И я хочу так танцевать. *момент, на котором можно поржать*
Гугл не выдал мне ничего, кроме как учись сама. Дома, по кустарным роликам. Да я возвращаюсь в 10, как я научусь-то?!
Бида-бида. Хотеть-хотеть.
Варианты что делать?

17:44 

Как я на проклятое день рождение ходил

Тоска без конца
Дело было в четверг, у меня был отгул, я вытащила своего истероида с четким желанием набухаться нагуляться в честь его днюхи, посидели там, погуляли сям, болтались по тк в ожидании вечернего киносеанса. Когда вся еда в Ашане была перелапана, мы пошли к кинотеатру выкупать заранее бронированные билеты. Напротив кино была вывеска "Дом страха"
Пошло пошутив на эту тему, существо предложило зайти. Настроение было хорошее и я не отказалась.
Внутри все было оформлено в духе заброшенного дома. Достаточно скромно, но мило. Возле стойки сидела очаровательная девушка. За дверью доносились крики детишек. Посмотрев на ценник и увидев фразу "в день рождение бесплатно", я решила от халявы не отказываться и мы решили туда сходить. Любопытно же.
Пока мы ждали выхода детишек, девушка проводила на инструктаж. Не драться, не материться, не разбегаться плюс заполните анкету, что вы претензий не имеете.
- Офигенно, - говорю я. - Будет забавно, если тебя оттуда вынесут со вторым инфарктом.
Поржали. У нас забрали вещи и телефоны. Поведя к двери, сказали сделать два шага вперед. Ты входишь в коридор, покрытый мраком. Дверь резко хлопает и последнее, что ты слышишь: "Прощайте".
В темноте неожиданно зажигается фонарик. Он светит под ноги девушке, которая объясняет, что в доме вырубило пробки. Начинает орать жуткая музыка Филиппа Киркорова (понимаете в чем ужас, да?). Легенда такова, что мы попадаем на день рождение этой девушки. Неожиданно у нас за спиной появляется ее соседка, которая начинает наезжать (ну вылитая моя коммунальная соседка) мол ребёнок у меня спит, а у вас музыка орет, что это вообще за рожи поганые. Мы помялись в коридоре и девушка провела нас в комнату. Там была старая скрипучая кровать, советский шкаф, весь обляпанный краской, стол с фруктами и парой бутылок. Девушка врубила лампу, которая горела красным светом и ей неожиданно приходит посылка. В посылке игрушка клоуна с лицом черепа и она рассказывает, что это Киллджой. Мол если написать на зеркале его имя и имя жертвы, то он придет и убьет ее. Потом девушка идет в ванную, кричит и зовет нас. Мы робко двигаемся вперед и обнаруживаем ванную в кровавых подтеках. И, разумеется, Киллджой на зеркале. Вот тут начинается экшон.
Девушка в истерике, она подходит к зеркалу и фонарик начинает мигать. Мы видим жуткую оскаленную рожу монстра за зеркалом, которая утаскивает девушку. Самое страшное, когда остаешься в комнате и не знаешь, что делать. Но тут же прибегает другая девушка, подружка первой и радостно сообщает, что это она все подстроила с куклой и ванной.
- А Машке то прикол понравился?) Она сама-то где?)
Вот тут в ком то проснулся актерский талант. Это мне пофигу, я буду молчать, даже если резать начнете.
- Она пропала! Что за чертовщина тут происходит?! - явно переигрывая, но с большим энтузиазмом заорало существо. Неожиданно заплакал ребенок соседки и мы побежали в другую комнату. В ней был лабиринт из полиэтиленовой пленки, отчего в ней было очень легко запутаться. С трудом найдя выход, мы попадаем в комнату с колыбельной.
- Кто-нибудь умеет обращаться с детьми?! Возьмите его на руки!
- У нас нет своих, - говорит существо, подкрадываясь к колыбельной. Из нее тут же выпрыгивает эта хрень, мы бежим назад, там стоит еще одна, мы путаемся в пленке, существо красиво и громко орет, мы выбегаем и бежим в комнату с ванной. Он спрашивает (самое главное, конечно же)
- А у вас святой воды нет?
- Нет, но церковь неподалеку.
Девушка пытается стереть надпись и тоже пропадает, но появляется первая.
- Сгинь, сгинь! - орет истероид.
Она начинает спрашивать, где кукла.
- В шкафу, - отвечаю я, пока мой гоблин несет какую-то околесицу. Ну должен же кто-то быть логичным персонажем.
Мы забираем куклу и подходит к углу комнаты, рядом с коридором.
- Мы должны встать на середину комнаты, окропить куклу кровью и трижды сказать "Киллджой, изыди!"
- Кровь? Чья кровь? О.О - опешила я.
Но существо трепало меня за плечо и орало в ухо:
- Надя, повтори!
Мы вышли в коридор, где мигал свет.
Девушка кинула куклу и порезала вены, которые окатили нас холодной жидкостью.
- Бегите! - кричала она.
Обернувшись, ты видишь жуткое существо, что бежит за тобой. Ты бежишь по коридору, толкаешь дверь и...
вылетаешь в фойе Х)
Тут главное отойти от смеха. А вообще очень прикольно, хоть немного и дороговато. Теперь я уверена, что хочу попробовать нечто подобное. Коплю деньги теперь на "Клаустрофобию".

17:43 

Тоска без конца

02:07 

Тоска без конца

Фигней страдаю на ночь глядя.

01:21 

Тоска без конца

Untitled by Shizarium on DeviantArt
Мой первый сделанный самостоятельно цифровой рисунок в жутком качестве. Какашка, что поделать, нам нужно время и опыт.

23:15 

Потрясающее видео

Тоска без конца

18:16 

Тоска без конца
Я пытался

01:59 

Тоска без конца
500px.com/shestakovm - это круто.
А я мастер творить хуйню.

23:00 

Mentaculus

Тоска без конца
20:27 

Ментакулы или устройство вселенной

Тоска без конца


19:44 

Реахтур познавательный

Тоска без конца
Ад

Под адом в буддизме понимают состояние ума, в котором непрерывно переживается паранойя, происходящая из накопленных в уме негативных впечатлений. Основной мешающей эмоцией, приводящей к перерождению в состоянии ада, является гнев. Традиционные тексты говорят о 18 видах различных адских состояний. Такие состояния являются наихудшими из всех сфер сансары.
Ады в Колесе сансары

В буддийской мифологии понятие ада (санскр. naraka) вводится для характеристики нижнего из шести миров обусловленного существования - сансары. Все шесть миров можно встретить в символике Колеса сансары:
мир богов Дэвов — дэвалока, мир демонов и/или полубогов Асуров, мир людей, мир животных, мир голодных духов Претов - преталока, мир адских существ Нараков - наракалока
В каждом из миров сансары обусловленное существоварние различно по качеству, лучше всего чувствуют себя боги, хуже всех - обитатели адов - нараки.
То, в каком из миров воплотится сушество, целиком зависит от его прежних деяний (кармы).
В нараку существа (в том числе и люди) попадают за тяжкие преступления: убийства (включая животных), обман, самоубийства, клевету на будд и бодхисатв и т.д.
Категории мучений различаются в зависимости от вида нараки (разрезание, сжигание, раздавливание, замораживание и т.д.). Однако после смерти мучившиеся в нараке существа оживают и жизнь начинается сначала.
Общее описание нараки во всех школах буддизма одинаково.
Главными нараками считают восемь жарких и восемь холодных. Кроме того, имеются ещё второстепенные, так называемые соседствующие и случайные нараки. По своей структуре ады напоминают глубокую усечённую пирамиду из восьми слоёв, нижние слои значительно больше верхних. Ады уходят глубоко под воду под континентом до самого дна. Самые страшные ады расположены внизу, самые лёгкие — сверху. На каждом уровне центральную часть занимает горячий ад, а по периферии расположен холодный ад.Жаркие расположены под Джамбудвипой (в мифологии буддизма соотносимой с Индией) один под другим, причём ужасающие свойства их нарастают в соответствии с удалённостью от поверхности земли (самым ужасным считается ад Авичи). В четырёх сторонах от жарких нарак находятся соседствующие ады (например, наполненная кипятком и пеплом река Вайтарани). Холодные нараки расположены на краях мира, случайные нараки могут находиться в любых местах (в горах, в реках, пустынях и т.п.). При этом отмечается, что в неисчислимом количестве миров существует также неисчислимое количество адов.
Продолжительность пребывания в нараке колеблется от относительно малого количества лет в случайных до целых кальп в Авичи. В народном буддизме нараки считаются реально существующими, но в философском буддизме (особенно в ваджраяне) их рассматривают как сотворение собственной психики.

Восемь холодных адов

Арбуда-нарака (Arbuda) — ад волдырей: в окружении холодных гор существа находятся в темной промерзшей долине, где постоянно метет метель и налетают снежные бури. Жители лишены одежды и одиноки, и от холода их тело покрывается волдырями. В этом аду пребывание длится столько, "сколько займёт опустошить бочку зёрен кунжута, если раз в сто лет брать по одному зерну".
Нирарбуда-нарака (Nirarbuda) — ад разбухающих волдырей. Этот ад ещё холоднее и волдыри разбухают и взрываются, оставляя тела покрытыми кровью и гноем.
Атата-нарака (Atata) - еще более холодный ад, его жителей постоянно трясет от холода.
Хахава-нарака (Hahava) — холод таков, что существа плачут и стонут.
Хухува-нарака (Huhuva) — ад стучащих зубов. Страшный озноб и зубы стучат.
Утпала-нарака(Utpala) — ад голубого лотоса, когда постоянный холод заставляет всю кожу посинеть подобно лилии.
Падма-нарака (Padma) — лотосовый ад. Снежная пурга овевает замёрзшее тело, оставляя кровавые раны.
Махападма-нарака (Mahāpadma) — великий лотосовый ад, в котором тела трескаюся от холода, даже внутренние органы от страшного мороза становятся ломкими.
Пребывание в каждом следующем из этих адов в 20 раз дольше, чем в предыдущем.

Восемь горячих адов


Санджива-нарака (Sañjīva) — ад оживления. В этом аду земля состоит из раскалённого железа, а жители находятся в постоянном унижении и страхе. Испытывая ужас и страх, они провоцируют тем самым возникновение существ, которые их атакуют железными копьями. Или же слуги Ямы появляются и нападают на жертв с колющим оружием. Те теряют сознание и испытывают предсмертные муки, но тут же восстанавливаются в сознании и их снова атакуют. На них могут также лить по каплям расплавленный металл, разрубают их на кусочки, они страдают также от раскалённого железа под ногами. Пребывание здесь очень длительно.
Каласутра-нарака (Kālasūtra) — ад чёрных сечений. Помимо мучений в предыдущем аду, чёрные линии проводят вдоль тела, и слуги Ямы рассекают по этим сечениям жертвы зазубренными секирами и острыми топорами. Пребывание в этом аду тянется еще дольше.
Сангхата-нарака (Saṃghāta IAST) — сокрушающий ад, расположен над раскалённым железом и окружён массивными скалами, которые сталкиваются и перемалывают существ в кровавое крошево. Когда скалы раздвигаются, жизнь восстанавливается и всё начинается сначала..
Раурава-нарака(Raurava) — ад воплей. Здесь под жертвами горит земля и они пытаются укрыться. Когда же они находят укрытие, они оказываются запертыми в нём и их поражает жар со всех сторон, и они орут от ужаса.
Махараурава-нарака (Mahāraurava) — ад великих воплей. Подобно предыдущему, но связан с великими терзаниями.
Тапана-нарака (Tapana) — жаркий ад. Слуги Ямы тыкают жертвы раскалённым копьём, пока пламя не пойдёт изо рта и из носа.
Пратапана-нарака(Pratāpana) — ад великого жара. Мучения похожи на те, что в аду Тапана, но жертв вдобавок более жестоко колют трезубцем.
Авичи-нарака (Avīci) — самый глубокий ад, его высота сравнима с со всеми семью предыдущими адами вместе взятыми. Пребывание в этом аду самое долгое, до конца антаракальпы. Поэтому этот ад называется «непрекращающейся наракой». Существа палятся на постоянном огне, это сопровождается страшными мучениями. В этот ад попадают те, кто «отсёк корни благого» — уничтожил в себе всякие ростки не-алчности, не-вражды, не-невежества.

И вот такой офигенный парк есть где-то в Таиланде (Wang Saen Suk Monastery Garden)
картиночки

12:32 

Живая мертвечина

Тоска без конца
Как-то вечером под пивом поступило предложение посмотреть старый фильм ужасов, приправленный черной комедией. А давай, сказала я, ибо к фильмам 80-90-х отношусь с уважением, и ужастики тогда были поинтереснее, хотя именно оттуда пошли все основные штампы. Фильма назывался "Живая мертвечина" или "Мертвые мозги".

Да, обложка крайне сексуальна, но эротики вы там не увидите. Зато можно увидеть кое-что покруче.
Начало было крайне нелепо и сумбурно, а в титрах режиссером значился Питер Джексон. Стоп, стоп, стоп. Мой пьяный мозг пытался сориентироваться в этой жизни. Это тот самый Питер Джексон? Который Властелина колец снял и Хоббита? Но фильм уже начался и полностью завоевал мое внимание.
Начинается все в магазине, где молодая девушка Пакита вяжется к каждому привлекательному молодому человеку в поисках своего счастья. Бабушка ей гадает на картах Таро (Алистера Кроули причем, и там очень странная карта звезды. Интересно, это издание такое?) и говорит, что вот будет молодой человек, будет у вас любовь-любовь на веки вечные. И тут же Пакита встречает неловкого, дерганного парня Лайнела. И так складываются упавшие карандаши, что это именно он. Пакита - девушка не промах и тут же хватает быка за рога и начинает приставать к нему и идет с ним на свидание. Но одно но. У Лайнела - мать-собственница, которая сыну и шагу ступить не дает и преследует его на свидании в зоопарке. А в зоопарке неведомая зверушка из далеких краев, которая по случайности кусает мать и заражает ее какой-то херней, отчего она становится зомби.
Массовая истерия вокруг зомби вроде проходит, она мне никогда не нравилась, да и имела слишком масштабный разворот, что как-то бесило. Тут хоть и есть орды зомби, радость в другом - это трэш. Самый натуральный кровавый трэшак.

Я даже взгрустнула, что Питер Джексон начинал с такого, а кончил ебучим мать его Хоббитом. Я полюбила этот фильм, он реально крутой и атмосферный, сейчас такого не снимают. Это 1992 год, никаких тебе зеленых экранов и компьютерной графики. И это просто нереальная гигантская гениальная работа гримеров. Я восхищалась каждым кадром, так клево это выглядит. И соответствующий черный юмор, может и не совсем смешной, но приятный. И вот объясните мне, вот как, человек снявший такие атмосферные фильмы как "Живая мертвечина" и "Страшилы" скатился в унылую попсу? И если Властелин колец был хотя бы мрачен и атмосферен, то в Хоббите какая-то непонятная мне упоротость происходит, порой в плохом смысле. Я лично устала от компьютерных эффектов, кино скатывается в шлак.
А Живая мертвечина - это все-таки бриллиант. Хороший фильм, для любителей старых фильмов ужасов очень рекомендую.

22:06 

hold your darling in your arms

Тоска без конца
Представьте, что у вас обнаружили неизлечимое заболевание. Нет, вы не умрете завтра, у вас есть может быть 5 лет, может меньше, может больше, когда организм вас окончательно в муках добьет.
Как быть?
Что делать дальше, как жить?
Когда перестаешь биться в истерике, понимаешь, что все равно рано или поздно умрешь. Начинаешь копать дальше и понимаешь полную бессмысленность происходящего.
Важно становится только время. С одной стороны, на все уже пофиг, с другой надо успеть как можно больше, как бешеный хомяк, напичканный кокаином в своем колесе.
А теперь представьте, что болен дорогой вам человек. И вы знаете, что ему жить от силы лет 5. И в муках он будет уже умирать на ваших глазах. Вы потратите на него 5 лет своей жизни и с трудом будете учиться жить заново, пребывая в вечной депрессии.
Что же лучше: умереть с этим человеком или переживать его смерть?
Мне страшно, как никогда. Невроз сковывается сердце до предела, все внутренние органы вибрируют от боли, осознание конца и бессмысленности жизни выбивает истеричные бессмысленные слезы.
Мне страшно до беспредела, я никогда не испытывала такого страха.
Страха потери.
Страха смерти.
Мы все умрем и это нормально.
Время играет против нас и я боюсь не донести чего-то.
Вот только чего?

02:41 

Тоска без конца
После Интерстеллера я сильно завелась, ну правда, реклама у него слишком грандиозная, ведь ШЫДЕВР, и все диванные критики говорят, что лучше не видели в жизни фильма про космос. Подумав, что истории кино как-то дохуя лет и Нолан не первый снял научную фантастику, да и фильм про космос, я начала просматривать все фильмы с близкой тематикой. Первым пошел фильм, которые вышел не так давно и получил, ни много, ни мало 7 оскаров. Да, я говорю про "Гравитацию".

С хуя бы этот фильм получил столько оскаров, думала я, скептически смотря трейлер. Фильм про то, как баба полтора часа летает в космосе - как бы ни о чем, да еще и укачивает. Радовал хотя бы метрах, полтора часа сейчас это скорее нонсенс, чем норма для серьезных фильмов, а сидеть по три часа в кино уже как-то задолбало. Включала я его еще более скептически, фоном, пока занималась ерундой. Через 15 минут я поняла, что зря. Я прилипла к экрану. Очень завлекает и задевает.
Я люблю фильмы с одним актером, как он проявляет персонажа в той или иной ситуации. Особенно меня "сломал" фильм Луна 2112, где я очень втыкал, что зачем и как так, а фильм запомнился на долгое время (хотя был случайной находкой на компе). Баллок здесь хороша, я помню ее по романтическим комедиям и это амплуа за ней закрепилось в моей голове. Клуни мне всегда не очень симпатизировал, роли у него всегда таких молодцов-огурцов, но тут это логично.
А еще я жалею, что не сходила на него в кино. Спецэффекты и правда классные и пофиг, что там все нарисовано на компьютере. Правда, все выглядит захватывающе и симпатично, затягивает и наращивает напряжение между сменой экшена и драматической частью.
Ну а теперь к главному. Что мне понравилось в этом фильме, так это психологический фон, история об отчаянии, об одиночестве, о выживании, о страхе смерти и о стремлении к жизни. А ведь прикиньте так барахтаться в космосе абсолютно-абсолютно одинешенек, задумаешься и о смерти, и о пустоте, и о том, как мал человек и его поступки по сравнению с безграничным холодным космосом. На самом деле, главная героиня - трусиха и пессимистка, как она вообще попала в космос - большая загадка (хотя вполне возможно опять таки от отчаяния). Она не хочет бороться, она перекладывает ответственность за спасение на кого-то другого (а именно на Ковальски, отчего она так и переживает, когда его уносит в открытый космос (не только поэтому, конечно, но я бы взяла это как отправную точку)). Она из тех хомячков, что складывают лапки и потихоньку дохнут от того, что им никто не помогает. Но как говорил Фрейд: есть тяга к смерти и есть тяга к жизни, Эрос и Танатос. Так вот, когда Райан сглючило от недостатка кислорода прилетом Ковальски, по сути это был ее Эрос, ее тяга к жизни, которая надавала ей пинков за то, что она решила сдаться. Она борется со своим страхом смерти и старается отринуть свои неудачи и удручающие жизненные события, чтобы идти вперед, найти силы жить, просто жить. Эта драма хороша именно внутренней борьбой человека.
Особенно понравилась сцена с эмбрионом в капсуле, меня это очень задело. С одной стороны - это некая инфантильность главной героини, с другой - воссоединение с истоками. В общем, меня вынесло с этой композиции и унесло прямиком в космос, да.
Саунд - вообще не помню, не до этого было. Визуальная часть очень хороша.
Мне фильм понравился. Не стала бы советовать кому-то, но для я себе отменила, что он хорош и свои оскары оправдывает. Голова заработала, от экрана не оторваться, а ведь уникальной истории там нет.
Пойду за следующей порцией фильмов.

23:55 

Жизнь-жестянка

Тоска без конца
У меня как всегда все через жопу.
Вчера отец каким-то макаром умудрился расхуярить себе палец на ноге, отчего нога приобрела густой бордовый цвет. А сегодня мое уебище попало в больницу с желтухой, видать, печень хочет совсем отказать.
Почему-то мужчины в моей жизни всегда либо ебнутые, либо больные, либо все сразу.
А Ася пригласила в субботу к себе и на мой отказ из-за поездки в больницу началось...
- А парень новый или старый? А чего не новый, ты так похорошела. Может оно будет лучше.
Блядь, а может не стоит всех судить по себе. Нет, я не меняю мужиков направо и налево. Да, меня устраивает мой долбоеб по всем статьям и я буду с ним, пока он не сдохнет, либо мы не придем к обоюдному решению, что дальше не имеет смысла продолжать. Для меня он ценен как человек и источник вдохновения и мне пофигу где лучше.
Я долго думала, что превыше: мой комфорт или полное взаимопонимание. И сами понимаете, что мне важнее в этой фигне.
Мне мерзко представлять на месте своего долбоебика кого-то другого. Чужого и незнакомого. Мне даже сложно представить что этот "кто-то" жрет. Не-не-не, нахер такой стресс. Я привыкла к душевному стриптизу, к честности и прямому высказыванию мыслей. И только с этим человеком я нахожусь на пределе откровенности.
Да и вообще, без проблем жить скучно. Конечно, лучше бы и не знать таких проблем, но художник без страданий - не художник.
Хотя я часто задумываюсь: а что потом? Я могу представить, как ему 40 лет, нет зубов, лысина на башке и проблема с ногами, для меня не будет это проблемой. А если у него случится инсульт? Или кома? Что будет, если он умрет? Что мне делать, как жить?
Поэтому каждый раз, когда я слышу высказывания на тему проблем в взаимоотношениях, мне хочется грустно съебаться. Как вы взаимодействуете друг с другом, не умея общаться? Как вы можете любить друг друга, когда каждый готов все бросить ради более удобных и комфортных отношений? Почему отрекаетесь от людей за проступки, которые сами можете совершить? Почему не умеете говорить о проблемах и слушать чужое мнение? Что за херня происходит вокруг?
Немного смешной херни: для меня идеальные отношения - это Николь и Айзек Кларк Х)) И похуй, что она мертва и постоянно ему глючит, повторяя одну и ту же фразу. (обожаю мертвых жен в сюжете)
"Сделай нас единым".

20:16 

долбоебы в космосе

Тоска без конца
Сегодня я сходила на шикарнейшейний фильм.

Ан нет, вру. Нифига он не шикарен. Спойлеры и ИМХО присутствуют.
Все началось с того, что заебали форсить этот Интерстеллер как шедевр ПОВСЮДУ!!! На пикабу даже нормально не посидеть. А если ты не посмотрел этот фильм, то ты быдло и обожаешь российский кинематограф. Ведь это ШЕДЕВР и лучший фильм за последние 20 лет. Нолан крут, ага. Я люблю ранние фильмы Нолана. Я обожаю Помни и была очень впечатлена Престижем. Не очень люблю трилогию Темного рыцаря, но соглашусь, что она эффектна. Начало неплохо, но оно не зацепило меня общей идеей и вообще расстроило, что все ушло в спецэффекты. Нолан для меня стал терять свое очарование, но его популярность стала резко возрастать у людей. А больше всего в творчестве бесят его фанаты. Так что начитавшись восторженных отзывов к Интерстеллеру я отнеслась с большим скептизицмом, а при походе в кино уже изначально решила что дам его минус 1.5 балла за шумиху. И то это делать не пришлось.
Сюжет вкратце:
-Первую половину фильма сажают кукурузу( наверное хрущёв спонсировал)
-Во второй половине пришлось лететь в космос, потому что кукурузе скоро пиздец
Когда я шла в кино, я думала, что увижу сплав Космической одиссеи, Прометея, Пекла, Соляриса и Гравитации вместе взятых. Но весь фильм мне вспоминалась другая вещь: мультфильм Индюки из будущего.
"А ты великий индюк?"

Ну правда, схема та же и подозреваю в кино не нова.Я уж и не говорю про дыры в сюжете и глупые диалоги.
Человечество погибает от голода? Может построим теплицы, будем искать средства улучшения урожая, разводить животных или, на крайний случай, есть людей? Не, давай вбухаем кучу денег в ракету и полетим в другую галактику искать лучшее место для жизни. Какой-то старый пилот нашел базу НАСА? А давайте его отправим в космос без всякой подготовки. Увидели планету, полную воды? Давайте сядем в эту лужу, наверняка там есть жизнь. Ну реально, и так весь фильм.
"Я не могу смотреть, как ты умираешь", - говорит чувак и оборачивается раз по 10. Человечество умирает, нет, меня ведет любовь! В общем, шо за пиздец я услышал?
Я была готова увидеть красивый фильм. Даже негативные рецензии говорили о том, что это аудио\видео экстаз. Серьезно?! Вот этот смазанный Сатурн, который я могу за 5 минут в фотошопе нарисовать, КРАСИВО?! Красиво оно только на кадрах, без контекста и в плохом качестве. Единственное, что понравилось - это крутящаяся взрывающаяся станция (и как их только осколками не убило).Все. Больше ничего симпатичного я там не увидела. Я не фанат Циммера и орган мне слышался как напоминание классической музыки, использованной в Космической одиссеи. А эти роботы? Что за роботы-инвалиды, с габаритами коня и шутками Петросяна? Кому нахуй нужна такая конструкция? Что это за ходячая арка из одиссеи? Вы что, совсем там в край ебнулись?
Актерская игра не вызывает никакой критики (хоть и Макконахи мне люто не нравится), четко, достоверно, эмоционально. Но пафосно и глупо.
Вот я только не понимаю, почему большинство людей говорит, что это ЛУЧШИЙ фильм, просмотренный за всю их жизнь (вы какие фильмы, простите, смотрели?). Нолан просто бог кинематографа, остальных не существует.

Ничего коллосального я не увидела, даже по меркам Нолана это слабовато.
Я думала, что увижу фильм на десятку и отниму баллы за назойливость. Но в итоге фильм тянет только на семерку (для искушенного зрителя) и то, все таки собью баллы за разочарование и тыканье мордой.
Я бы с радостью посмотрела дома и никуда не пошла, но экранка слишком поганая. Лучше схожу на Ярость, там точно есть драма, а не сопли, намотанные на кулак.

16:58 

Тоска без конца
Я как-то упоминала, что у нас по соседству полный офис ебанашек и мудаков, которые ржут на весь коридор, орут матом и тащатся попиздеть по телефону возле нашей двери.
Напоролась на такой диалог:
- Ой, а ты можешь выписать мне премию, хотя бы немного. А представляешь, меня тут водили в ресторан "Москва".
- Как здорово, а красивого молодого тебе там не нашлось?
- Пока не нашла. Ой, со мной была Л***,куда мне с ней тягаться, с моей-то внешностью.
- Можно подумать у тебя она плохая. Ты что, губы сделала? Как классно!
И дальше клубы, пьянки, отпуска и тому подобное. А теперь объясните мне: нахуя это обсуждать В ТУАЛЕТЕ?!! Пиздуйте работать, клуши! Нашли, блядь, место. А ведь этим ебанашкам лет по 30-35, мне казалась это прерогатива 18-летних тупых пезд, но, судя по всему, с возрастом мозгов не прибавляется.
Я теперь боюсь ходить в этот чертов туалет.

Шизис

главная