Все тлен, безысходность и разочарование.
Скажу честно. Я ждала новую "Кэрри" (которую почему-то окрестили "Телекинезом"). Я не знала об этом ничего, но меня дико интриговало это произведение. И тут понеслось.
Мне книги Стивена Кинга всегда шли плохо, поэтому я не читала ни одного его произведения. Но я обожаю фильмы по его книгам. Они круты чисто как самостоятельные вещи. И разумеется, с выходом новой Кэрри, я начала копать и пересматривать старые экранизации, пытаясь понять, что и зачем заставило вернуться к этой вещи, экранизированной еще аж в 1976.
1. "Кэрри" 1976.
Сюжет прост как две копейки: Кэрри Уайт - изгой, живущая с фанатичной матерью и третируемая в школе, обнаруживает в себе телекинетические способности. В каждой версии переиначивание одного и того же.
Самая первая экранизация считается лучшей и классической, в этом я солидарна, прекрасная вещь. Больше всех подошла к жанру ужаса. ГГ, Сисси Спайсек, отлично играет. А еще она жутковата. И сцена на балу - самая клевая и вдохновляющая, действительно наносит жути. Ничего плохого сказать не могу.
2. "Кэрри" 2002.
Кэрри тут играет та же актриса, что и в "Мэй", что порадовало. Она мне больше всего кажется подходящей под образ Кэрри (блондинки выглядят неуместно). Вещь слабенькая, но милая, на один раз покатит.
3. "Телекинез" 2013.
А тут я много могу сказать. Пошла тут же в кино, как он вышел.
Я никогда так не ошибался.
Я сидела в зале, изнывая от желания заорать во весь зал: "ГОСПОДИ, ЧТО ЗА ХУЙНЯ?!!!!!!!"
Нуреально.
Во-первых - ужасный, УЖАСНЫЙ актерский состав. Каким местом вообще актеров подбирали. Хлоя Морец вообще не катит под образ Кэрри. Это раз. А еще она НЕ УМЕЕТ играть. Вжимать голову и сутулиться - это такое охуенное понимание персонажа и вживание в роль. Зачем ее толкают во все подряд?! БЛЯяяяяяяааааааааааа
Во-вторых. Убогий саунд, дебильные диалоги (весь зал ржал как угорелый), много спецэффектов и прочего дерьма. Молодое попсовое ДЕРЬМО.
В-третьих. Что блядь за хуита в стиле Людей Х и Звездных воин с левитацией, швырянием предметов и людей. Вы блядь охуели в конец. Оторвать режиссеру руки. И ноги. И голову. И убить к чертям за такое говно.
Зато пафосные постеры. И много-много 3Д.
Блядь.
Это история о человеке, доведенного до грани. А не сборник лулзов с девочкой, которая не знает, что такое месячные.
Хуйня ваш современные кинематограф.
Пойду пытаться развидеть увиденное.