Тоска без конца
Сижу я, значит, никого не трогаю. Включаю фильм, который валялся у меня где-то в загажнике, и тут на меня сваливается УПОРОТОСТЬ!!!
Фильм про горе актеров-наркоалканавтов, которые принимают все, что горит (включая антифриз), закидываются колесами и снотворным. Из этого состояния они, видимо, не выходят. Бред на бреде и бредом погоняет.
Ты добился своего, гад! Я иду мыть посуду! Эти двое похоже на двух студентов в загаженной комнате с кучей грязной посуды, в которых у них уже что-то живет. Да и вообще, что можно подумать, видя такие лица?


Короче говоря, эти два укурыша приезжают в деревню на отпуск со всеми вытекающими последствиями (копание картошки вилкой, курица в чайнике, рыбалка с ружьем, постоянное разбирание обязанностей каждого).
"Он идет к тебе! Он хочет тебя убить! Иди, предложи ему себя!"
Один из них пропивший все мозги актер-неудачник, который считает себя неизвестным гением. Второй, его закадычный друг, с еще какими-то остатками разума и вежливости. Меня очень радовала сцена того, как Уитнэйл, у которого развилась паранойя, полез в кровать к другу Марвуду с дробовиком, сразу же вспомнились студенческие годы. Еще радует другой харизматичный персонаж, дядя Уитнэйла, престарелый гомосексуалист, который заигрывает с другом племянника и прохода ему не дает. Заканчивается все тем, что они возвращаются в Лондон и узнают о выселении из квартиры. Уитнэйл продолжает пьянствовать. Марвуд получает роль и решает завязать с таким образом жизни.
Несмотря на свою укуренность, фильм оставляет какое-то грустное послевкусие. Друзья расстаются, их жизнь не может быть прежней и каждый из них запомнят эти моменты на всю жизнь. Творческие декаденты-нищеброды, упивающиеся наркотой и алкоголем, которые хотят перемен. Уитнэйл не желает что-либо делать, но хочет, чтобы признали его творческое величие, отказываясь от любых ролей, которые ему как-то не подходят. Марвуд готов браться за любую роль, он пытает улучшить настоящее положение, не желает ввязывать в проблемы (что логично). Они идеально дополняют друг друга. Один эксцентрик, второй хоть немного реалист. Один упивается, не принимая проблемы, второй понимает, что от пьянства проблемы только усугубляются. Уитнэйл запоминается больше, он харизматичнее, он безумнее, но он губит себя быстрее, чем успевает протрезветь. Такие люди долго не живут, а жизнь проживают как сумбурный сон, хотя в них есть потенциал, огонь, но они просто не умеют его использовать.
Диалоги очень радуют, саунда за весь фильм я заметила немного. Хотя все это неважно, потому что при всей своей абсурдности складывается впечатление реальной жизни. И смешно, и горько, я уверена, такие люди существуют и сейчас. Больше меня печалит судьба Уитнэйла.
Фильм без оценки, он слишком реален и слишком абсурден для оценок. Точно можно сказать, что он не забудется.
Фильм про горе актеров-наркоалканавтов, которые принимают все, что горит (включая антифриз), закидываются колесами и снотворным. Из этого состояния они, видимо, не выходят. Бред на бреде и бредом погоняет.
Ты добился своего, гад! Я иду мыть посуду! Эти двое похоже на двух студентов в загаженной комнате с кучей грязной посуды, в которых у них уже что-то живет. Да и вообще, что можно подумать, видя такие лица?

Короче говоря, эти два укурыша приезжают в деревню на отпуск со всеми вытекающими последствиями (копание картошки вилкой, курица в чайнике, рыбалка с ружьем, постоянное разбирание обязанностей каждого).
"Он идет к тебе! Он хочет тебя убить! Иди, предложи ему себя!"
Один из них пропивший все мозги актер-неудачник, который считает себя неизвестным гением. Второй, его закадычный друг, с еще какими-то остатками разума и вежливости. Меня очень радовала сцена того, как Уитнэйл, у которого развилась паранойя, полез в кровать к другу Марвуду с дробовиком, сразу же вспомнились студенческие годы. Еще радует другой харизматичный персонаж, дядя Уитнэйла, престарелый гомосексуалист, который заигрывает с другом племянника и прохода ему не дает. Заканчивается все тем, что они возвращаются в Лондон и узнают о выселении из квартиры. Уитнэйл продолжает пьянствовать. Марвуд получает роль и решает завязать с таким образом жизни.
Несмотря на свою укуренность, фильм оставляет какое-то грустное послевкусие. Друзья расстаются, их жизнь не может быть прежней и каждый из них запомнят эти моменты на всю жизнь. Творческие декаденты-нищеброды, упивающиеся наркотой и алкоголем, которые хотят перемен. Уитнэйл не желает что-либо делать, но хочет, чтобы признали его творческое величие, отказываясь от любых ролей, которые ему как-то не подходят. Марвуд готов браться за любую роль, он пытает улучшить настоящее положение, не желает ввязывать в проблемы (что логично). Они идеально дополняют друг друга. Один эксцентрик, второй хоть немного реалист. Один упивается, не принимая проблемы, второй понимает, что от пьянства проблемы только усугубляются. Уитнэйл запоминается больше, он харизматичнее, он безумнее, но он губит себя быстрее, чем успевает протрезветь. Такие люди долго не живут, а жизнь проживают как сумбурный сон, хотя в них есть потенциал, огонь, но они просто не умеют его использовать.
Диалоги очень радуют, саунда за весь фильм я заметила немного. Хотя все это неважно, потому что при всей своей абсурдности складывается впечатление реальной жизни. И смешно, и горько, я уверена, такие люди существуют и сейчас. Больше меня печалит судьба Уитнэйла.
Фильм без оценки, он слишком реален и слишком абсурден для оценок. Точно можно сказать, что он не забудется.
Неужели все было так плохо? Х))