Тоска без конца

Это потрясающий, потрясающий и жестокий фильм. Я очень долго не могла его посмотреть, то по кадрам он казался слишком скучным, то ошибочное мнение о Джоне Малковиче мешало мне. Но все-таки я перешла через себя и посмотрела его. Очень жаль, что я не сделала этого раньше. Прекрасный пример оригинальности, хотя сюжет состоит в типичном любовном треугольнике. Но обо всем по порядку.
Главный герой, Крэйг Шварц - кукольник. Он создает потрясающих кукол и с удивительной реалистичностью и эмоциональностью управляет ими (я не шучу, куклы тут правда на высоте). У него есть жена Лотта, которая ухаживает за различными животными. Поскольку дела идут у них не очень хорошо, Крэйг ищет работу и находит ее в странной фирме, которая находится на 7 1\2 этаже. Проще говоря, это полэтажа, в котором необходимо скрючиваться пополам, чтобы пройти. Тут же его встречает странная секретарша, не менее странный руководитель. Здесь же, в офисе, он встречает потрясающую женщину Максин, самоуверенную, сексапильную, не то что его милая, но абсолютно неухоженная и простецкая жена. Он мгновенно влюбляется в нее. И однажды он находит в офисе маленькую дверь (аллюзия на Алису в Стране Чудес), которая ведет прямиком в... сознание Джона Малковича! Но пробыть там можно только 15 минут и он вылетает где-то на окраине города. Первой он рассказывает об этом Максин, которая предлагает брать деньги за такую экскурсию. Второй - Лотта, которая жаждет побывать в ином теле, что Шварц позволяет ей сделать. Меня очень радовала сцена, когда Лотта забегает в офис к Максин и Крэйгу и говорит о своей необходимости повторить, потому что думает, что она транссексуал. Максин, услышав это все, звонит самому Джону Малковичу и договаривается с ним о встрече, как раз на тот момент, когда в его теле Лотта. Лотта тут же влюбляется в Максин. В итоге имеем забавную, но очень грустную ситуацию. Муж и жена оба влюблены в Максин: его она к себе не подпускает, а с ней она контактирует только в теле Малковича. Дальше идет борьба за владение сознанием Малковича, чтобы завладеть вниманием Максин. А Малкович вообще об этом и не знал! Так что очень хороший ход, как можно использовать кого-то в своих целях. В итоге там все непросто, дверь не случайна, у Максин ребенок от Лотты, Крэйг в теле Малковича стал известным кукловодом, но его выгоняют из чужого сознания.
Еще очень нравится эта сцена. Просто шизофрения.

На самом деле, все очень грустно. Максин, которая очень жестокая и злая, она дает поддых Крэйгу, забирая его жену. Лотта, которая не может быть с Максин, потому что она женщина. Джон Малкович, у которого все эти идиоты засели в голове. Все эти перемещения и уже сам не знаешь, кто ты. Страшное манипулирование друг другом. Люди-марионетки и люди-кукловоды. Меня все не покидало чувство безнадеги, хотя фильм выглядит легким и даже комичным. Очень жестоко, когда человек превращается в зверя для достижения своей цели и готов пойти на все. Вопрос "кто я?" задается здесь не один раз.
Актерский состав шикарный. Не думала, что Кэмерон Диаз может так хорошо и пронзительно играть. Джон Малкович, который, безусловно, великолепный актер, я очень по другому к нему стала относиться после просмотра "Лесного царя". Он так легко перевоплощается, причем так сильно, что трудно понять. какой же он есть на самом деле.
Проще говоря, фильм офигенный. Он оставляет после себя много мыслей, много чувств. Советую смотреть всем, кто хочет увидеть хороший кинематограф.

@темы: фильмы