Тоска без конца
Как мерзко и отвратительно себя ощущать. Ощущать, что ты существуешь, дышишь, ходишь, жрешь, пытаешься что-то делать, наполнить жизнь чем-то. Отвратительно видеть других людей, мелких проблемных, эгоистичных (за это я себя тоже ненавижу). Я затолкала себя в одну большую коробку под названием "творчество" и это разбивает мне сердце. Я не могу рисовать, я не умею фотографировать. Иногда возникают проблески идей, но стоит только столкнуться с проблемой поисков людей, так они тонут где-то в глубине. Я могла бы впасть в депрессию, что у меня нет денег, что люди мне отвратительны, что ебаные соседи в конец достали. Но я впадаю туда сейчас из-за картинки, которая не становится красивой. Может, это излишняя критичность. Может, непонятно откуда взявшийся идеализм. Меня не расстраивает отвращение к прикосновениям, меня не расстраивает, что я живу с человеком, которого ненавижу, меня не расстраивает плесень в тарелках и даже отсутствие прекрасного рядом. Меня расстраивает, что я не умею рисовать и не могу научиться из-за собственной лени (надо было давно бросить писать эту хуету и пойти учить анатомию и геометрию), меня расстраивает, что в моих руках рождается посредственность, больная, худая, харкающая кровью. Этого я перенести не могу. Сколько еще лет пройдет, прежде чем она задохнется от столкновению с реальностью. Зато она не дает мне умереть. Сколько биографий художников не изучено, не проанализировано картин, не узнано направлений. Мне некому писать оды, я пишу их искусству. Оно вечно, несгибаемо. Оно прекрасно всегда и не предаст меня хотя бы в этом.
Почему-то дико хочется попробовать сухую пастель. Я уверена, если я научусь объему на бумаге и подбору цветовой гаммы с тенями, полутенями и светом, я смогу сделать свою фотографию лучше. Я уверена, что моя ошибка в неправильной оценке пространства (как в цвете, так и в линиях) и уж совсем неправильной оценке света. Свет убил меня, свет все испортил. Я знаю, что технично выполненная картинка не становится идеалом, шарм ей делают как раз те огрехи, что остаются, исполненная тема и задумка, эмоции и атмосфера. Но долгие пробеги по интернету показали, что фотошоп много где вытягивает эту атмосферу, вытаскивает потенциал фотографии.Если художникам приходилась работать с нуля, то моя работа сильно облегчена, мне надо довести до ума то, что есть. Но это "то, что есть" надо еще грамотно выстроить. Вот она, кривая подпорка, от которой "едет" весь дом. Неправильная оценка пространства, цвета, света, а не объективы, экспозиция, страшная моделька (хотя все это важные вещи). Я бы могла подумать, что есть куча баб с фотоаппаратами, которым насрать на всю эту белиберду, они неплохо снимают и обрабатывают, и на них есть даже спрос. Но кем бы я тогда была? Нажатие на кнопку - уже почти как ритуал, я начала говорить, куда вставать (это прорыв! может и позы скоро объяснять научусь), высчитывать направление света (хуй мне это помогает) и выуживать потенциал из некоторых фотографий. В общем, мне работать и работать. Где бы найти еще моделек, которые бы меня не послали.
А еще у меня есть куча идей насчет техник, постановки света, всяких атрибутов. Но никому не надо, что поделать. В общем, меня болтает и шарахает в разные стороны и хуй знает, что мне делать и куда стремиться.
Почему-то дико хочется попробовать сухую пастель. Я уверена, если я научусь объему на бумаге и подбору цветовой гаммы с тенями, полутенями и светом, я смогу сделать свою фотографию лучше. Я уверена, что моя ошибка в неправильной оценке пространства (как в цвете, так и в линиях) и уж совсем неправильной оценке света. Свет убил меня, свет все испортил. Я знаю, что технично выполненная картинка не становится идеалом, шарм ей делают как раз те огрехи, что остаются, исполненная тема и задумка, эмоции и атмосфера. Но долгие пробеги по интернету показали, что фотошоп много где вытягивает эту атмосферу, вытаскивает потенциал фотографии.Если художникам приходилась работать с нуля, то моя работа сильно облегчена, мне надо довести до ума то, что есть. Но это "то, что есть" надо еще грамотно выстроить. Вот она, кривая подпорка, от которой "едет" весь дом. Неправильная оценка пространства, цвета, света, а не объективы, экспозиция, страшная моделька (хотя все это важные вещи). Я бы могла подумать, что есть куча баб с фотоаппаратами, которым насрать на всю эту белиберду, они неплохо снимают и обрабатывают, и на них есть даже спрос. Но кем бы я тогда была? Нажатие на кнопку - уже почти как ритуал, я начала говорить, куда вставать (это прорыв! может и позы скоро объяснять научусь), высчитывать направление света (хуй мне это помогает) и выуживать потенциал из некоторых фотографий. В общем, мне работать и работать. Где бы найти еще моделек, которые бы меня не послали.
А еще у меня есть куча идей насчет техник, постановки света, всяких атрибутов. Но никому не надо, что поделать. В общем, меня болтает и шарахает в разные стороны и хуй знает, что мне делать и куда стремиться.