Тоска без конца
Продолжаем наши просмотры документальных картин, поражающих своей красотой.
Когда я посмотрела "Запределье" Тарсема Синкха, я думала, что это реально самый красивый фильм, снятый без спецэффектов. Хуй там. Оказывается хитрый индиец нагло все слизал с фильма, который вышел намного раньше, в далеком 1992 году под названием Барака. Съемки красивые, но фильм сам меня не зацепил. Зато я точно знаю откуда попижено столько моментов для Запределья. Достаточно ролик посмотреть и даже тут их найдешь.

Ебаный ты Тарсем. Талантливый же чувак, а такой пидарас оказывается. А сцена в Бараке с цыплятами попижена из Кояанискатси. Тяжко снимать документальные фильмы. Вообще все фильмы данного типа построены по одной системе и мало чем отличаются. Очень тяжело нести идею (особенно оригинальную) таким образом. Выезжают за счет красивой природы и животных. Но этого мало. Мало, чтобы быть хорошим фильмом.
Следующей картиной был Хронос 1985 года. Выглядит лучше, чем Барака, но все одно по одному. Природа, природа, потом внезапно город, природа, рассветы-закаты. Но фильм не о взаимоотношениях человека и природы или хаотичности жизни, а о произведениях, созданных человеком. Скульптуры, здания, живопись - все очень хорошо подано. Много фишая, но фильм очень приятный.
Дальше должна идти трилогия Каци, но я начала с конца, С Накойкаци. Фильме депрессивный, режиссер впал в отчаяние, но наконец разнообразие. Красивое заброшенное здание, красота геометрии и разрухи. Потом много видеоэффектов, компьютерная графика, но все это логично, наступила эра компьютеров, вот вам и отчаяние этого времени. Фильм понравился меньше, чем все остальные, зато новизна.
Пепел и снег. Красивая картинка с невыносимой для меня сепией. Слоны ебать, одни слоны. Есть интересные композиционные приемы, неплохая музыка. Фильм был бы хорош, если бы он был фотографией. Правда. Картинки достаточно статичны, сильно статичны для фильма. Много людей с закрытыми глазами, опять таки, прием хороший для фотографии, в фильме же откровенно бесполезен, особенно через каждую минуту. Не давайте фотографу камеру, он снимет красиво, но откровенную хуйню (нет, фильм не хуйня, просто бессмысленность зашкаливает). *особенно радует кадр с бабой. Такое чувство будто он ей говорил "А теперь перьями помаши, это будет круто"*. Картина красивая, очень красивая. Но только на один раз.
А найти фильм без диалогов и слов - дело-то оказывается непростое. Так что я завязываю с этой темой.